Мото цепь

Цепь мотоцикла - очень важный расходник, его необходимо держать смазаным и чистым.
Зачем смазывать цепь мотоцикла, задают себе вопрос мото любители недавно купившие мотоцикл. Все просто, без смазки цепи - мото цепь будет передавать усилие с одной звезды на другую с потерями, а так же будет изнашивается сильнее сама. Цепь нужно регулярно смазывать и чистить, так как пыль с дороги или песок вылетающий из под калес попадая на нее - увеличивает силу трения а соответственно и износ. Чем смазывать цепь для мотоцикла? Цепь обычно смазывают исходя из бюджета, так как можно, и лучше ее смазывать обычным трансмиссионным маслом 80W90, многие отдавая дань моде и чистоте пользуются баллонами для смазки цепи. Цена балона для смазки цепи варируется от 50 гривен до 200 гривен примерно. Балоны бывают для цепей мотоциклов которые эксплуатируются в городе, на треке, и на кроссовом треке. Соответственно каждая смазка по своему справляется с разного рода загрязнением цепи. Балоны для смазки цепи выпускают практически все фирмы выпускающие и масло для мотоциклов. Градация по качеству смазки где то такая ж как и в масле. Если мазать цепь смазкой ELF то это нужно делать регулярнее чем допустим смазкой Motul , которая будет лучше и дольше держатся на цепи. После того как ваша цепь отдала долг пробегу и времени, и подтягивать ее уже некуда, необходимо заменить цепь желательно со звездами. Для этого необходимо знать маркировку цепи, а точнее размер цепи, а они бывают (из распространенных) 525 цепь, 520 цепь, 530 цепь, 535 цепь. 520 цепь стоит скорее всего на 400ках, и 600ках например Fazer 600, CB... 525 цепь на аппаратах по спортивнее , например спортивные шестисотки. 530 цепь и 535 тая стоит на литровых и свыше литровых мотоциклах, крутящий момент которых 525тая цепь уже не выдерживает. Покупая комплект мотоциклетных цепи и звезд, выбирайте изевстную и надежную фирму напрмер DID, Regina, Sunstar. Цепи DID - это высококачественные японские мото цепи, Regina выпускается в Италии и ставится на большинство Итальянских мотоциклов на заводе, как в принципе и Цепи DID на японских мото производителях. Кроме размера цепи который соответствует классу прочности, необходимо знать длину или количество звеньев цепи. Ставя дешевую цепь на свой мотоцикл, вы рискуете что при больших нагрузках цепь порвется и в лучшем случае просто побежит за мотоциклом раскидывая искрами по асфальту, а в худшем, как же не раз бывало намотается на ведущую звезду и разворотит половину картера двигателя. Уход за цепью. Регулярно мойте цепь керосином, или специальным балоном для смывки цепи. Для этого поставьте мотоцикл на центральную подножку, или мото подкат, прокручивая колесо на несите на цепь керосин брызголкой или щеткой, а жидкость из балона как аэрозолем, подождите от 5 до 10 минут, вытрите цепь ненужной тряпочкой, и повторите еще раз весь процесс. После промывки цепи, когда она просто блестит и на ней нет лишнего мусора, дождитесь пока промывочные жидкости высохнут, и смажте цепь или трансмисионным маслом 80W90, или Шрусом, или балоном для смазки цепи. Масло 80W90 хорошо смазывает цепь, однако оно слетает с цепи, и немного пачкает заднее колесо и близлежащие части. Смазка цепи шрусом дает тоже неплохой результат, однако тоже есть некоторое загрязнения колеса. Балонная смазка немного лучше, так как она прилипает к цепи и поэтому меньше разбрызгивается. Хорошая цепь, за которой регулярно следят, проходит на мотоцикле от 20 000 до 50 000 км, если же за цепью не следить то максимальный пробег будет до 15 000 км.

комментарии

Только автризированные пользователи могут писать комментарии. Войти.