Как стать заведующим байками в Сынах анархии

Как стать заведующим байками в Сынах анархии
Как стать заведующим байками в Сынах анархии

Индустрия развлечений функционирует благодаря слаженной работе широкого спектра специалистов, которые работают над созданием финального продукта, будь то ТВ-шоу, фильм или музыка. Мы решили рассказать о людях по ту сторону кинокамеры, рабочая жизнь которых протекает за кулисами. Сегодня мы поговорим с заведующим байками Крисом Горденом, который работал над финальными эпизодами Сынов анархии на протяжении более двух месяцев. Он расскажет о том, как можно получить такую редкую работу, а также приоткроет завесу над некоторыми производственными тайнами этого шоу.


«Я был профессиональным сноубордистом, но моя карьера завершилась. Это работа для молодых. Семейный бизнес моих друзей детства был завязан на индустрию грёз, начиная с каскадёров и заканчивая транспортировкой — среди них были специалисты практически по всем направлениям. В 22 года я ещё не знал, чем буду заниматься по жизни. К тому времени я не представлял своего будущего за рамками экстремальных видов спорта, однако приходилось свыкаться с мыслью, что моя спортивная карьера подходит к концу и необходимо подыскивать нечто новое. Друг детства предложил: «Не хочешь ли помочь в работе по созданию фильма?». Вот так запросто всё произошло.

«В нашей индустрии существует разделение на координаторов и заведующих. Я работал с координатором транспорта, который занимался перевозками, его зовут Джоуи Сориано. В его обязанности входит обеспечение всех актёров трейлерами, а также доставка всего оборудования из точки А в точку Б. Также он должен был следить за мной, чтобы я не отлынивал от своей работы, такой как предоставление машин и байков для съёмок в фильмах, а также их модификация. Когда ему позвонили с предложением от Сынов анархии, мы как раз работали над одним сериалом. Он сказал мне: «Эй, у меня новый сериал, там будут Харли-Дэвидсоны, это большое байкерское шоу, и я думаю, ты будешь там как нельзя кстати». Я сказал: «Хорошо, давай». Всё остальное — история».

«Мы работаем где-то 12-14 часов в день. К сожалению, далеко не каждый день предоставляется возможность повозиться с моими любимыми игрушками на съёмочной площадке. Приходится заниматься бюджетами и разбором сценариев, а также переговорами с поставщиками».

«По сути, я занимаюсь кастингом машин. Читая скрипт, начинаю размышлять: «Я вижу этого персонажа на этом мотоцикле или на таком-то авто». Дальше общаюсь с продюсерами и режиссёрами, которые либо говорят: «Крис, ты гений!», либо «Крис, ты идиот, попробуй ещё».

«Пилотная серия снималась без той команды, которая есть сейчас. Увидев его, студия захотела провести еще один кастинг. Поэтому была набрана другая группа людей, куда вошел и я, которая заново отсняла пилотную серию и сразу же занялась съёмками 13 эпизодов. У нас было всего две недели и скромный бюджет для того, чтобы либо использовать те байки, которые были в пилотной серии либо пойти по пути создания нового автопарка. Это было сущим кошмаром в смысле сроков и бюджета. Очевидно, что еще не слаженная группа, работающая по 16-18 часов в неделю при 40-градусной жаре с черными мотоциклами — была обречена на хаос. И это был действительно абсолютный хаос на протяжении первых 3 или 4 эпизодов. А затем всё наладилось».

Источник: http://blogs.wsj.com