Безопасность водителя во время движения во многом зависит от состояния автомобиля, на котором он передвигается. Комфорт автолюбителей зависит от степени устойчивости «железного друга», и от того, во что «обуты» его колеса. Автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент запасных частей, в том числе и шин, которые могут быть новые и не очень, бескамерными и камерными, диагональными и радиальными, имеющими аквапрофиль или шипованными.
К большому сожалению, состояние дорог оставляет желать лучшего, поэтому проблема, связанная с пробитием колеса – очень частая ситуация. Невозможно предугадать тот момент, когда это случиться, и поэтому всем водителям, независимо от вида транспортного средства (автомобиля, велосипеда или мотоцикла), на котором он передвигается, необходимо к этому подготовиться.
Данная проблема, которая возникает в пути, легко поддается решению и исправлению, поэтому паника в данной ситуации, ни к чему. Специалисты утверждают, что, используя специальные материалы, можно добиться восстановления около семидесяти процентов поврежденных шин. Делать это несложно, просто необходимо всегда иметь с собой набор специальных заплат для шины или камеры. Данный экспресс-ремонт позволяет добраться до ближайшей станции технического обслуживания, где профессионалы осуществят процесс окончательного и качественного ремонта.
Латки универсальные – экстренная помощь в пути
Заплаткой универсальной https://fenix-market.kiev.ua/dlya_remonta_shin/up/ называют специальный материал, который произведен путем химической вулканизации. Основной целью любой универсальной латки является полная герметизация не очень больших проколов на покрышках и камерах для легкового и грузового автомобилей.
Производители предлагают заплаты разнообразных размеров. Благодаря их использованию, можно в кратчайшее время произвести ремонт, не используя специального оборудование. Данный вид латок может быть изготовлен из материалов, как синтетических, так и натуральных.
Универсальная латка имеет кромку в виде зигзагообразной линии, благодаря которой, в процессе ремонта можно достичь большой площади соединения между камерой и самой латкой. Данный вид сцепления не имеет визуального шва. Универсальная латка, отвечающая евро стандартам, может быть использована в вулканизации стандартного и химического вида. Для производства таких заплаток используется резина повышенной прочности и толщины. Универсальные латки могут быть установлены на шины радиальные или диагональные, в любом месте прокола.